МКОУ «СОШ №1» с.п.Анзорей

Меню сайта
Главная
Из истории школы
Наши новости
Сведения об образовательной организации (специальный раздел)
Дистанционное обучение
Прием на обучение в дошкольные группы
ФОП ДО
Прием на обучение в школу
Государственная итоговая аттестация
Антикоррупционная деятельность
Телефоны доверия и «Горячих линий»
Защита персональных данных
Полезная информация
Независимая оценка качества образования
Доступная среда
Документы по введению эффективного контракта
Полезные ссылки
Архив новостей
Безопасность дорожного движения
Схема проезда
Педагогический состав
Медицинский кабинет
Спорт
Библиотека
Выпускникам
Дополнительное образование
Национальное образование
Информация
Успех каждого ребенка
Воспитательная работа
Медиабезопасность
Информатизация системы образования и воспитания
Информационная безопасность
Всероссийская олимпиада школьников
75-летие Великой Победы
Родителям
food
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
Центр "Точка роста"
Экспериментальная площадка
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
Антитеррористическая защищенность
Сферум
Электронная библиотека
Электронный журнал
Электронный дневник
Портфолио ученика
Цифровая библиотека
ФГИС "Моя школа"
Новости Минпросвещения России
Школьный театр
Страница воспитателя средней группы Каровой Аксаны Хажисмеловны
Новое на сайте
Календарь событий
<< Февраль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
#Сетевичок
  
 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ОУ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности на принципах единоначалия и самоуправления.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления.


     Первый уровень:

      Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
      На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
      Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Основными задачами Совета являются:
- определение основных направлений развития школы;
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирования труда работников школы;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- контроль соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, за сохранением и укреплением здоровья обучающихся.
     Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

     Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
     Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
     Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по дошкольной работе, завхоз, главный бухгалтер.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
     Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
    Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
     Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие управления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
    К структурным подразделениям школы также относятся дошкольное подразделение, библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
    Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.п.Анзорей» Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

  • Адрес: 361350, КБР, Лескенский муниципальный район, с.п.Анзорей, ул.Степная, 161
  • Телефон: 8(86639) 95-1-81
  • Email: lesken4@bk.ru
  • Сайт: школа1анзорей.рф
Просмотров: 4303


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2823714
посетителей:2535375
Месяц:
просмотров:20608
посетителей:20286
Сегодня:
просмотров:1192
посетителей:1161

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ «СОШ №1» с.п.Анзорей
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления