ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

 

Об условиях питания и  охраны здоровья обучающихся

Организация питания в 2024-2025 учебном году

  Для организации общественного питания учащихся в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами в школе функционирует столовая на 160 посадочных мест.Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-пидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, антисептики для обработки рук.

     Для контроля за организацией питания в школе создана бракеражная комиссия, а также комиссия по осуществлению контроля и мониторинга качества организации питания обучающихся. В состав комиссии входит заместитель директора по ВР, председатель родительского комитета школы, представитель родительской общественности школы, председатель ПК школы, руководитель методического объединения классных руководителей, медицинская сестра.

При проведении родительского контроля организации горячего питания в школе комиссией могут быть оценены:

  • соответствие приготовленных блюд утвержденному меню;
  • санитарно-техническое содержание обеденного зала, обеденной мебели, столовой посуды;
  • условия соблюдения правил личной гигиены обучающихся;
  • наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
  • объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
  • вкусовые предпочтение детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей и родителей или законных представителей;
  • информирование родителей и детей о здоровом питании;
  • соблюдение графика работы столовой.

    Итоги родительского контроля доводятся до сведения родительской общественности в рамках общешкольных родительских собраний, посредством электронной почты, через официальные ресурсы, в режиме онлайн общения. Родительский контроль организации горячего питания в школе проводится согласно Плану работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2024-2025 учебном году.

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

  •  учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются горячим питанием  (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ);
  •  учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются  двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются компенсационной выплатой  (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  •  дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются  двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  •  дети из семей участников СВО, малоимущих семей и многодетных семей, в которых один из родителей инвалид 1 ,2 группы.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:

· категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

· категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

· категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;

· категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения

Условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- обеденный зал на 160 мест;

- помещения для хранения и приготовления пищи;

- прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;

- производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;

- выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией;

- дети питаются классами на переменах, по графику приема пищи;

- десятидневное и двухнедельное меню составлено с учетом оптимального соотношения пищевой и энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Сведения об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях:

1.Меню ежедневного горячего питания

Питание обучающихся за счет родительских средств не осуществляется.

Календарь питания на 2024-2025 уч.год

В МКОУ «СОШ № 1» с.п. Анзорей организовано горячее питание детей в соответствии с 10-дневным(1-4классы) и 12-дневным меню  для остальных категорий.

Ежедневное меню для обучающихся 1-4 классов размещается в разделе “Food”

2. Наличие диетического меню в МКОУ “СОШ №1” с.п Анзорей не предусмотрено.

В МКОУ “СОШ№1”с.п.Анзорей нет обучающихся нуждающихся в диетическом меню.

3.Юридические лица индивидуальных предпринимателей,оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации.Сведения о поставщике продуктов питания в 2024-2025 уч.году.

4.Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы для родителей по питанию

5.Дополнительная информация

Информация о стоимости питания

Нормативные правовые и локальные акты,регламентирующие организацию питания в образовательной организации: 

Статья 37 Федерального Закона о 29.12.2012 – ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” Организация питания обучающихся

Письмо Минпросвещения КБР № 22-01-31/7888 от 24.08.2021 «Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы начального общего образования, а также отдельных категорий обучающихся в соответствии с требованиями действующего законодательства»

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32)

Постановление местной администрации Лескенского муниципального района КБР №226 от 21.03.2024 г."О внесении изменений в постановление местной администрации Лескенского муниципального района КБР №733 от 29.12.2018г.   “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных образовательных учреждениях Лескенского муниципального района”.

Постановление местной администрации Лескенского муниципального района КБР №733 от 29.12.2018 г. “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных образовательных учреждениях Лескенского муниципального района”.

Постановление  местной администрации Лескенского муниципального района КБР №5 от 09.01.2023 г. “О внесении изменений в постановление местной администрации Лескенского муниципального района №245 от 09.04.2015г. “Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных образовательных учереждениях Лескенского муниципального района”.

Постановление  местной администрации Лескенского муниципального района КБР №4 от 09.01.2023 г. “О внесении изменений в постановление местной администрации Лескенского муниципального района №733 от 29.12.2018г.“Об организации питания учащихся и воспитанников в муниципальных казенных образовательных учереждениях Лескенского муниципального района”

Нормативные документы ОУ

Информация об обеспеченности пищеблока МКОУ «СОШ № 1"с.п.Анзорей квалифицированными работниками

Приказ о создании родительского контроля за организацией и качеством школьного питания учащихся на 2024-2025 уч. год

План работы по организации горячего питания на 2024-2025уч.год

Программа по совершенствованию организации питания обучающихся МКОУ «СОШ №1» с.п.Анзорей на 2024– 2026 гг.

Приказ об утверждении двухнедельного меню на 2024-2025 уч.год

Приказ об организации горячего питания в МКОУ “СОШ№1”с.п.Анзорей в  2024-2025 уч.году.

Приказ об организации питьевого режима

Положение по организации горячего питания учащихся и детей с ОВЗ

Положение о бракеражной комиссии

Приказ о компенсационной выплате

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

График питания обучающихся на 2024-2025 уч.год

График посещения родителями столовой

Методические рекомендации “Родительский контроль за организацией горячего питания детей в ОУ”

Анкета для родительского контроля

Результаты анкетирования

Фотоотчеты

Методические рекомендации “Рекомендации по организации горячего питания обучающихся”

Информационные плакаты о функционировании телефонов горячих линий по вопросам качества питания

На основании приказа МКОУ “СОШ№1”с.п.Анзорей от ..№..  “О переходе начальной школы(1-4 классы) на пятиднвную рабочую неделю” с 12 января 2023г. 2-4 классы  переведены на пятиднвную рабочую неделю . Организация горячего питания не осущестляется в субботу для 1-4 классов.

 

 Сентябрь     2024 г. 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб
2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21
23 24 25 26 27 28 
30          

 Октябрь     2024 г.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  1 2 3 4 5
7 8 9 10 11 12
14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26

 Ноябрь     2024 г.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  5 6 7 8 9
11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
25 26 27 28 29 30

 

   Декабрь     2024 г. 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб
2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21
23 24 25 26 27 28 
30 31        

 

    январь   2025 г. 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4
6 7 8 9 10 11
13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25 
27 28 29 30 31 1

  февраль  2025 г.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб
3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28  

Уважаемые родители (законные представители)!

Сообщаем вам, что вы можете принять участие в контроле организации питания детей в образовательных организациях. Мы вместе с Вами решим возникающие вопросы.

Родитель имеет право:

  • Дегустировать блюдо в пределах дегустационной порции.
  • Задавать вопросы и получать ответы от ответственного по питанию, представителя администрации МКОУ "СОШ№1"с.п.Анзорей.
  • Сверять соответствие фактического меню с примерным меню, размещенным на сайте школы.
  • Участвовать в контрольном взвешивании блюд.
  • Сверять соответствие блюд весу, указанному в меню.
  • Сверять соответствие температуры блюд нормам СанПиНа.
  • Выяснять вкусовые предпочтения детей, причин неприятия конкретных блюд.

Родитель не имеет права:

  • Проходить в зону приготовления блюд, не являясь членом бракеражной комиссии.
  • Отвлекать обучающихся от приема пищи.
  • Препятствовать работе работников столовой по необоснованным причинам.
  • Находиться в столовой вне графика, утвержденного директором школы.

Народный фронт. Недовольны качеством питания в школе?

Мы поможем исправить!

Перейти на сайт pitanie.onf.ru





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления